вторник, 18 сентября 2012 г.

красивый график бт


Форум-форумок Графики базальной температуры

Страницы: , , , , , , , , , , , , ,

Вот мои графики....

А у меня в этом цикле в первой фазе БТ прыгает график такой красивый был

А вот мой самый первый ровный график БТ, хотя О еще не было.

Цитата(Evgenyasha 15.3.2007, 8 09) А вот мой самый первый ровный график БТ, хотя О еще не было. Да длинный цикла,прямо как у меня раньше.Знаешь может у тебя сейчас О будет,БТ как раз упала,купи себе тесты на О и начинай мочить.

а вот мой график не беременный и почти не планируемый.... коментарии врача: график двухфазный, низкая вторая фаза. Овулька была на 16 ДЦ. вторая фаза 10 дней очень короткая.

Привет всем А вот мой график: Тесты не полосатятся Только один ВВ-тест дает надежду, хотя эта надежда еще светлее контрольной полосы Но другие то нет Хочется делать вот так: - до того я не люблю неопределенность

Девченки это мой немногообещяющий график

Вот мой последний график С 10-12 не измеряла, тк уехала Не радует: раньше на пару дней, чем обычно, началась мазня. Странно, что БТ не снизилась... РАДУЕТ: регулярность цикла (длина и день О-как в прошлый раз) и впервые появились высокие БТ (раньше 36.85-предел) во второй фазе


source

Комментариев нет:

Отправить комментарий